Мобильный бизнес реставрация подушек и одеял
Реставрация подушек и перин МОБИЛЬНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ ПУХО-ПЕРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ - НОВОЕ РЕШЕНИЕ ! Начало Карта сайта Задать вопрос Контакты Заполнить заявку
КОНСУЛЬТАНТЫ:  оборудование:+7(4722) 500-709, 565452314;  ткани,наперники:+7(4722) 500-702, 477197732    
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Введение Варианты реализации Фотогалерея FAQ Купить франшизу «ПАРТНЕР-Компакт 2» «ПАРТНЕР-Компакт 2е» «ПАРТНЕР-мини плюс» «ПАРТНЕР-Турбо плюс» «ПАРТНЕР-Стандарт 2» «ПАРТНЕР-Комби» «ПАРТНЕР-Турбо» Универсальный пылесос Приставка «Чайка» Приставка «Чайка-мини» Ткани, наперники Карта сайта Контакты Задать вопрос
НОВОСТИ
10.12.2012
Новогодний ПОДАРОК!

Зимой доставка оборудования по России БЕСПЛАТНО!


Все акции и бонусы тут...

01.07.2011
Новинка!

Поступила в продажу новая модель "ПАРТНЕР-Комби", которая сочитает в себе лучшее качество чистки и максимальную функциональность.


Подробности ...

18.02.2011
Новинка!

На смену отлично зарекомен- довавшей себя установке "ПАРТНЕР-Компакт плюс" вышла усовершенствоованная модель "ПАРТНЕР-Компакт 2".


Подробности ...

ОБЛАКО ТЕГОВ
чистка подушек реставрация подушек реставрация одеял реставрация перин чистка пера чистка пуха оборудование для реставрации подушек оборудование для чистки подушек тик установка для реставрации подушек сухая чистка подушек паровая чистка подушек бязь чистка пера паром наперники постельное белье ткани для подушек сатин
Компания ДУПЛЕКС Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом
Салоны-ателье СОНЯ, реставрация подушек, перин и пуховых одеял, постельное белье, ткани Каталог расходных материалов для реставрации подушек
 

Немного истории

Из древности до наших дней

Русская ярморка

Сам по себе передвижной способ заработка практиковали наши предшественники издревле во многих странах. Параллельно с развитием ремесленничества и торговли развивались и способы их распространения. Торговцы развозили свои товары по населённым пунктам, которые в них нуждались. А мастеровой люд, чтобы подзаработать, посещал те места, где не владели их умением.

Вспоминая произведения писателей и историков, память рисует красочные картинки старинных базаров и ярмарок, где демонстрировали свои таланты всевозможные заезжие умельцы и чудных дел мастера, предлагая свои услуги.

Невольно представляется шумное действо, в кототром различные мастеровые люди: паяльщики, лудильщики, сапожники, брадобреи, часовщики, как и торговцы, громко зазывали ярмарочных гостей. Бондарь кричал: «Бочки, шайки чиним! Дны вставляем, вновь перебираем!»; парикмахер призывал мужчин: «Постричь, побрить, поголить, бороду поправить, ус поставить»; точильщик его перебивал: «Точить ножи, ножницы, мясорубки, бритвы править!»

Это стало настолько привычным, что естественным образом вошло в человеческий быт и, конечно же, дошло до нашего времени. Мелкий ремонт различной домашней утвари практиковали бродячие мастера вплоть до наших дней практически во всех краях, которые затронула цивилизация.

В процессе совершенствования инструментария ремесленников, совершенствовалось и качество самих услуг, постепенно превращаясь в современные формы.

О развитии пухо-перовой отрасли

Пух и перо птиц с древних времён известно, как удобный и доступный наполнитель для различных изделий, используемых человеком в повседневной жизни. Не удивительно, что перопуховые изделия получили широкое распространение в бытности человечества, и до сей поры пух и перья является одним из самых популярных натуральных наполнителей.

До изобретения механического способа обработки пуха и пера птиц для последующего использования в качестве наполнителя различных изделий (подушек, одеял, перин, теплой одежды и т.п.) все операции производились вручную. А уход за бытовыми перо-пуховыми предметами представлял из себя достаточно трудоёмкую задачу, на которую решалась не каждая хозяйка. Традиционно большинство из них ограничивалось лишь периодическим выбиванием, просушкой на солнце и проветриванием на свежем воздухе. Но зачастую износившиеся вещи просто выбрасывали, не смотря на то, что они могли бы ещё послужить не один год.

Ситуация значительно изменилась с изобретением первых механических аппаратов, позволяющих производить различные манипуляции с перьями и оперативно наполнять им необходимые полости, чехлы-наперники. Где и когда появилось первое подобное устройство, выяснить сейчас достаточно сложно. Но, в XX веке предприятия производящие обработку пухоперовой массы и изготавливающие товары с этим наполнителем функционировали практически на всех континентах нашей планеты. В различных странах существовали предприятия (некоторые существуют по сей день) специализирующиеся на производстве оборудования. Особенную известность получили устройства, разработанные в Германии фирмой «Лорх». В СССР также производилось оборудование для народных нужд, используемое в домах быта, в частности прибалтийским заводом «АСТРА».

В основном это были дорогие и громоздкие приспособления, предназначенные для использования на крупных предприятиях, производящих массовую продукцию. Уменьшение этих устройств до компактных размеров, и возможность обрабатывать отдельно каждое изделие, предопределило широкое распространение услуг по уходу за изделиями с наполнителем из пуха и пера птиц.

Реставрация подушек, как новый бизнес

Первой ласточкой на просторах бывшего СССР, открывшей целую отрасль новых услуг, стала малогабаритная установка «Селезень М», выпущенная украинскими разработчиками в Харькове в конце 90-х годов XX века. Аппарат демонстрировал революционные для того времени возможности и позволял своим владельцам хорошо зарабатывать, вызывая восхищение клиентов.

С лёгкой руки автора установки «Селезень М» операция по замене наперника была названа РЕСТАВРАЦИЕЙ и дала наименование для новой разновидности бизнеса в сфере бытовых услуг, который в наши дни имеет гораздо более широкие возможности по сравнению с начальным этапом.

Появление передвижных мастерских реставрации подушек

Предшественниками мобильных мастерских были передвижные приёмные пункты, которые собирали у населения различные вещи для чистки, стирки или ремонта в стационарных мастерских с последующим возвратом хозяину. Таким образом, услуги находили ещё большее количество клиентов. Некоторые бизнесмены и по сей день практикуют подобный способ сбора заказов.

Появление малогабаритного оборудования, которое можно было разместить внутри транспортного средства, позволило перенести саму процедуру реставрации в места более удобные для клиентов, вплоть до места их жительства. Таким образом, выполнение заказов могло происходить чуть ли не дома у клиента, значительно сокращая сроки выполнения заказов. Многие из жителей сразу же оценили все преимущества мобильности, позволяющей экономить массу времени. А бизнесмены получили новых клиентов, которые по разным причинам не имели возможности посетить стационарные пункты либо просто не знали о их существовании.

Появившаяся малогабаритная установка «Селезень М» натолкнула наиболее сообразительных предпринимателей, владевших небольшими грузовиками с фургоном типа автомобиля «Газель» либо микроавтобусами, попробовать соорудить передвижные пункты реставрации подушек и поискать новых клиентов, разъезжая по дворам многоэтажных домов. Таким образом, среди стран бывших республик СССР, первые мобильные мастерские реставрации перо-пуховых подушек появились в Украине. По мере распространения этого бизнеса, появления новых производителей оборудования, предложивших более функциональные и совершенные устройства, повысившие качество процедуры реставрации подушек и одеял, передвижные автомобильные пункты стали распространяться и в России, а также во многих других странах СНГ и дальнего зарубежья.

В настоящее время мобильная реставрация подушек и одеял представляет весьма интересную альтернативу стационарным услугам, а также достойный вариант для расширения своего бизнеса.

Читайте далее ...


Немного истории

Варианты реализации

Фотогалерея

Часто задаваемые вопросы

Реставрация подушек и перин Copyright © 2010-2017, ООО «Дуплекc-Сервис» Начало Карта сайта Задать вопрос Контакты Заполнить заявку