Варианты реализации

В зависимости от поставленных целей и имеющихся ресурсов возможны различные способы организации пунктов мобильной реставрации подушек и одеял с наполнителем из пуха и пера птиц.


1. Стационарный автомобильный пункт реставрации подушек

Стационарный автопункт чистки подушек

Данный вариант чаще всего используется в тех случаях, когда имеется активное проходное место (например, рынок), но отсутствует поблизости подходящее помещение для размещения пункта реставрации перо-пуховых изделий. В этом случае можно выйти из положения, зарезервировав любое удобное для парковки свободное место на открытом пространстве. Предоставление услуг происходит в специально оборудованном транспортном средстве по принципу торговли с колёс.

Главным достоинством данного варианта является большая свобода выбора места расположения, отсутствие большой арендной платы и существенных затрат на наружную рекламу. Таким образом, экспериментируя, можно подобрать наиболее бойкое и удобное для клиентов место. А, оформив соответствующим образом кузов передвижной мастерской, можно совершенно бесплатно рекламировать свои услуги, передвигаясь по городу к месту постоянного расположения.

Если удаётся занимать облюбованное место на постоянной основе, то маркетинговая стратегия в этом случае аналогична стандартной стационарной точке в арендованном помещении.


2. Территориально ограниченные мобильные услуги

Данный вариант наиболее прост в реализации, т.к. требует минимальных усилий для оформления. Его смысл состоит в постоянной смене места предоставления услуг, ограниченной некоторой территорий (кварталом, улицей, микрорайоном и т.п.). При этом обычно составляется график посещения мест, чтобы "приучить" клиентов к определённой ритмичности появлений рядом с их местом проживания.

Реставрация подушек в автомобиле Газель

Простота реализации состоит в том, что не требует постоянного пребывания в каждом из мест посещений, а диктуется лишь реальным спросом. Бизнесмен координирует свои усилия и распределяет время между всеми адресами в зависимости от активности каждого места. Таким образом, можно выполнить и собрать максимум заказов с небольшой территории за отрезок времени, повышая эффективность потраченных усилий.

Маркетинговая стратегия чаще всего ограничивается предварительным распространением информации о времени очередного приезда передвижной мастерской, либо доведения до сведения жителей данного места графика посещений. Например, при помощи листовок, разбрасываемых по почтовым ящикам квартир дома, во двор которого планируется приезд для оказания услуг реставрации подушек и одеял, либо развешиванием объявлений на специальных досках.


3. Территориально расширенные мобильные услуги

Чистка подушек с выездом на дом

Данный вариант позволяет получить самую большую территорию охвата для предоставления услуг. Следовательно, содержит больший потенциал для увеличения прибыли по сравнению с предыдущими вариантами.

Главная особенность данной реализации состоит в расширении географии посещаемых мест, выходящей за подконтрольные пределы налогового органа, в котором первоначально был зарегистрирован предприниматель. Имея в наличии мобильную мастерскую, оборудованную в транспортном средстве, реставратор может свободно перемещаться за пределы своего города, посещая соседние населённые пункты для оказания услуг по реставрации перо-пуховых изделий. Для расширения рынка сбыта Некоторые из бизнесменов периодически преодолевают значительные расстояния, посещая города, в которых наш бизнес слабо представлен.

Главная сложность данного варианта состоит в необходимости регистрации, постоянной отчетности и оплате налогов во всех налоговых службах, на территории которых осуществляется предпринимательская деятельность.


4. Смешанный вариант

Чаще всего владельцы передвижных автомобильных мастерских периодически практикуют попеременно все предыдущие варианты предоставления мобильных услуг реставрации пухо-перовых подушек и одеял. Грамотно варьируя и совмещая варианты в течение определённого периода, можно добиться максимальной рентабельности Вашего мобильного салона.

Стационарный и передвижные пункты реставрации подушек

Кроме прочего этот вариант используют некоторые владельцы стационарных пунктов реставрации подушек для сбора дополнительных заказов, которые не успели исполнить прямо с колёс при очередном посещении. Отреставрированные изделия на стационарном пункте возвращаются клиентам при очередном посещении мобильной мастерской. Для многих жителей это оказывается вполне приемлемым и удобным способом почистить свои подушки.


5. Парк мобильных пунктов реставрации

Для расширения своего предприятия и максимального одновременного охвата большой территории предприниматель должен организовать целый автопарк мобильных мастерских, каждая из которых обслуживает собственную территорию.


Задать вопрос (обратный звонок)